Главная страница / ТОП-100 производителей / Датчики Мега-К & СТРАУС / Продукция СТРАУС / Прочее СТРАУС / Средства диагностики автомобилей ВАЗ

Средства диагностики автомобилей ВАЗ




Средства диагностики автомобилей ВАЗ


Тестер диагностический автомобильный S7000HL4

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.73-CAN

 

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД всех модификаций:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME19.7.9 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M75

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО и АБС возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765. Предусмотрена аппаратная поддержка L-линии под дальнейшее развитие - диагностику автомобилей платформы В0 (LARGUS и другие “французы”). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

 

Основные технические характеристики

Тип индикатора cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
Число отображаемых символов 20 х 4строки
Число управляющих клавиш 6
Номинальное напряжение питания, В 12,6
Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 - 18
Потребляемый ток , мА, не более 100
Диапазон рабочих температур, о С -20 + 70
Относительная влажность при 25 о С (не более), % 95
Габариты прибора без кабеля, мм 103 х 60 х 23
Масса прибора, кг 0,15

 

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования собственного ПО при появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.
Перепрограммирование автомобильного диагностического тестера можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется любой адаптер К-линии, источник питания 12В, переходник, а также программа-загрузчик и файл новой версии ПО, которые можно скачать здесь:

скачать файл новой версии программного обеспечения тестера: v573.hex в ZIP (38кб)

скачать программу-загрузчик: straus.rar (355 кб)

ПРИМЕЧАНИЕ! Функция перепрограммирования доступна на тестерах начиная с версии v5.50. Но аппаратная поддержка CAN и L-линии впервые введена в тестерах, выпущенных с пометкой CAN (v.5.70-CAN и далее), т.е. на тестерах c версиями от v.5.50 до v.5.59, перепрошитых на v.5.73-CAN, не появится диагностика по CAN, рабочими будут разделы, использующие К-линию. Это значит, что обновления будут работать, но без CAN.

Версия ПО v.5.71-CAN от 09.10.2012: Доработано автоопределение и убрано зависание связи после выхода в главное меню. Версия ПО v.5.72-CAN от 10.10.2012: Добавлены параметры в раздел АЦП контроллера М74can. Версия ПО v.5.73-CAN от 10.04.2013: Добавлена диагностика АКП. ВНИМАНИЕ! Начиная с 25.01.2013г. у выпускаемых тестеров доработан bootloader. Это устраняет вероятность несанкционированного перехода в режим перепрограммирования при подключении тестера в то время, когда зажигание включено. Поэтому при перепрограммировании тестера немного изменился ШАГ5 (см. Описание программы-загрузчика).

 

Подключение тестера для перепрограммирования

схема подключения тестера диагностического автомобильного

Переходник необходим для стыковки вилок тестера и адаптера К-пинии. На схеме показан вариант подключения разъемов OBD-II.


Расположение контактов в разъемах диагностики

Диагностический разъем OBD-II 16-ти контактный,
вид на розетку:
4 “масса”
7 К-линия
16 питание +12В

Диагностический разъем 12-ти контактный,
вид на розетку:
А “масса”
М К-линия
Н питание +12В

 

Описание программы-загрузчика

Шаг 1:
Запустить программу straus.exe

Шаг 2:
Выбрать файл для загрузки

Шаг 3:
Выбрать последовательный порт, к которому подключен адаптер К-линии (реальный COM при подключении по RS232 или виртуальный COM при подключении по USB)

Шаг 4:
Отключить питание 12В, выбрать в меню "Начать загрузку"

Шаг 5:
Только после появления сообщения ВКЛЮЧИ ПИТАНИЕ включить питание 12В. Если Ваш тестер выпущен после 25.01.2013г., то включение питания надо делать при нажатой кнопке со стрелкой (любой) на панели тестера, затем ее нужно отпустить. Должен начнаться процесс загрузки нового ПО

Шаг 6:
По окончании загрузки выйти из программы straus.exe

Во время программирования дисплей диагностического тестера не светится. По окончании процесса программирования включается подсветка и появляется главное меню.

Продукция соответствует обязательным требованиям по безопасности в соответствии с ГОСТ 3940-84 и требованиям по электромагнитной совместимости по цепям питания в соответствии с ГОСТ 28751-90 Сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.В08436 выдан ОСАИ “НАМИ-Фонд”

Скачать руководство по эксплуатации тестера S7000HL4 v.5.73-CAN (zip/pdf, 569 кб)

Комментировать статьи могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации

test